Важность отзывов клиентов для малого бизнеса

Ни для кого не секрет, что в современном цифровом мире большинство клиентов, совершающих покупки товаров и услуг, начинают свое путешествие онлайн. Большинство клиентов ищут товары в интернете, прежде чем совершать покупки. По сути, это означает, что для того, чтобы ваш бизнес мог выгодно конкурировать на рынке, ваш бренд должен пользоваться высокой известностью в интернете. Кстати, купить отзывы авито 2гис яндекс можно на странице специализированного сайта.

Онлайн-отзывы играют важную роль, когда речь заходит о продажах и цифровом маркетинге. Правда в том, что более 97% онлайн-покупателей учитывают отзывы клиентов при принятии решения о покупке. Другими словами, клиенты хотят слышать, что говорят их коллеги, когда решают, стоит ли заниматься бизнесом, приобретать продукт, посещать ресторан или нанимать компанию.

Как вы, вероятно, можете судить по этой статистике, отзывы покупателей имеют довольно большое значение для онлайн-бизнеса. Фактически, большинство покупателей доверяют отзывам других покупателей так же сильно, как словам своих друзей. Следовательно, если вы ведете бизнес онлайн, то вклад ваших клиентов в виде их отзывов — это то, что вы просто не можете игнорировать или воспринимать легкомысленно.

Как отзывы клиентов могут принести пользу вашему бизнесу?

То, что ваши отзывы говорят о вашем бизнесе, имеет большое значение. Это потому, что потенциальные клиенты не только смотрят на ваши общие оценки, но и углубляются в отзывы, чтобы оценить качество обслуживания, которое предлагает ваш бизнес.

Благодаря им ваш бизнес выглядит заслуживающим доверия

Давайте посмотрим правде в глаза: большинство клиентов склонны очень скептически относиться к тому, что компании говорят о себе. Это совсем неудивительно, учитывая тот факт, что компании являются прибыльными предприятиями, основной целью которых является продажа. Напротив, потребители с большей вероятностью будут доверять мнениям других клиентов (даже незнакомых) о вашем бизнесе или продуктах, которые вы продаете, поскольку они считаются беспристрастными.

Итак, хотя завоевать доверие потребителей может быть непросто, особенно если вы управляете стартапом, постоянное получение положительных отзывов может помочь повысить вашу надежность в глазах ваших целевых клиентов.

Они улучшают видимость вашего бизнеса

Чем легче клиентам найти ваш бизнес, тем выше ваши шансы на совершение продаж. Решая, что купить, большинство клиентов обычно ищут товары в поисковых системах. Хотя у каждого из них есть свои собственные методы индексации и представления контента, все они делают ставку на уникальный и актуальный контент.

Отзывы клиентов могут значительно увеличить объем информации о вашем бизнесе в поисковых системах, тем самым гарантируя, что алгоритмы будут неизменно отдавать предпочтение вашему бренду.

Они напрямую влияют на продажи

Как подчеркивалось ранее, положительные отзывы помогают укрепить доверие клиентов, одновременно повышая узнаваемость бренда. Совокупный эффект этих факторов может иметь большое значение для увеличения продаж и доходов вашего бизнеса. Другими словами, чем больше клиентов выражают свою удовлетворенность вашим бизнесом, тем больше трафика вы, вероятно, получите в своем интернет-магазине или на веб-сайте, что в конечном итоге повышает коэффициент конверсии и увеличивает ваши продажи и доход.

Они способствуют повышению лояльности клиентов

Когда клиенты тратят время на то, чтобы оставить отзыв о вашем бизнесе, они более склонны испытывать чувство лояльности к вашему бренду. Это увеличивает их шансы на покупку у вас или повторное использование ваших услуг в будущем. Хотя процесс оставления отзыва может показаться тривиальным, на самом деле он помогает укрепить отношения между потребителями и вашим бизнесом.

Отзывы также позволяют вашим клиентам чувствовать, что их мнение имеет значение даже за экраном мобильного телефона, планшета или настольного компьютера. Следовательно, они могут предоставить вам положительные и значимые отзывы, которые могут помочь вашему бизнесу работать еще лучше.

Они помогают улучшить взаимодействие с клиентами

Онлайн-обзоры являются одним из основных способов взаимодействия компаний со своими клиентами. Когда ваши клиенты оставляют отзывы о своем опыте работы с вашим бизнесом, они предоставляют ценную информацию, которую вы можете использовать для улучшения различных аспектов вашего бизнеса, включая обслуживание клиентов, доставку и многое другое. В результате вы можете улучшить качество обслуживания своих клиентов, что, в свою очередь, повышает лояльность к бренду и продажи.

Как получить больше отзывов клиентов

Теперь, когда вы понимаете, насколько важны онлайн-обзоры для успеха вашего бизнеса в интернете, вам может быть интересно, как получить больше положительных отзывов, чтобы воспользоваться преимуществами, указанными выше. Правда в том, что получить много положительных отзывов клиентов легче, если у вас есть надежный продукт или услуга, которые потребители находят полезными. Хорошая репутация также увеличивает количество положительных отзывов, которые вы, вероятно, получите от клиентов.

Однако, если вы управляете стартапом, который все еще пытается утвердиться на рынке, вы не можете просто зависеть от того, что каждый отдельный клиент оставит отзыв. Вместо этого вам нужно быть более активным в поиске отзывов от ваших клиентов.

Вы можете получить больше отзывов клиентов двумя способами:

Попросите своих клиентов оставить отзыв

Как правило, большинство клиентов не всегда оставляют отзывы о каждой совершаемой ими онлайн-покупке. Таким образом, вместо того, чтобы ждать, пока ваши клиенты сами оставят отзыв, вы можете попросить их оставить отзыв на сайте по вашему выбору, будь то Google, Facebook или Yelp. Вы даже можете пойти еще дальше и использовать инструменты автоматизации, которые позволяют вашим клиентам оставлять отзывы в момент покупки или с помощью персонализированных кампаний по электронной почте.

Сделайте процесс кратким

Запрашивая отзывы, вам следует избегать задавать много вопросов или включать в них много информации, поскольку это может отпугнуть ваших клиентов. Как правило, чем проще клиенту оставить отзыв, тем больше он будет склонен это сделать.

Заключение

Постоянные положительные отзывы могут иметь большое значение, когда дело доходит до расширения присутствия вашего бизнеса в Интернете, увеличения продаж и увеличения веб-трафика. По этой причине вы никогда не должны ничего оставлять на волю случая. Напоминайте своим клиентам оставлять отзывы о вашем бизнесе и всегда не забывайте отвечать на них при любой возможности, поскольку это значительно повысит вашу вовлеченность и лояльность клиентов.