4 Различия между морскими и промышленными дизельными двигателями

В случае дизельных двигателей не существует универсальной детали для всех видов применения. Дизельные двигатели могут использоваться в промышленных целях, в грузовых автомобилях, внедорожниках, насосах и для выработки электроэнергии. Они также имеют несколько применений в морских условиях.

Хотя каждая машина может иметь незначительные отличия, которые позволяют ей лучше выполнять свои функции, по своей сути все они одинаковы. Читайте дальше, чтобы узнать о нескольких ключевых различиях между судовыми дизельными двигателями и промышленными двигателями. Кстати, запчасти для спецтехники можно заказать на странице https://air-part.ru/category/volvo-penta/ специализированного сайта.

Дизельные двигатели широко используются в морской промышленности по многим причинам. Хотя они могут быть не так легко доступны, как газовые судовые двигатели, в судовой технике большой грузоподъемности могут использоваться дизельные двигатели.

Конструкции для судовых двигателей адаптированы к представленным на рынке грузовым автомобилям и внедорожной технике.

Использование:

Промышленные дизельные двигатели часто адаптированы для использования в морских условиях. Небольшие лодки могут работать всего около 100-300 часов в год, но у тяжелых морских судов их средний ресурс достигает 10 000-15 000 часов до капитального ремонта.

Более того, судовые двигатели имеют короткий срок службы по сравнению с промышленными двигателями, которые могут пройти 500 000-1 000 000 миль перед отправкой на слом. Более короткий жизненный цикл объясняется стабильно высокими скоростями и низкими оборотами, на которых работают судовые двигатели. Для сравнения, грузовые автомобили и промышленные машины используются на более низких скоростях, причем обороты меняются только при переключении передач.

Судовые двигатели, которые находятся на холостом ходу, более подвержены ржавчине и коррозии. Постоянное воздействие соленой воды может привести к тому, что стальные и чугунные компоненты судовых двигателей изнашиваются быстрее, чем промышленные двигатели.

Стартер:

Стартер в судовом двигателе покрыт эпоксидной смолой по сравнению с обычной краской или обычным литьем, наносимым на промышленные дизельные двигатели. Это эпоксидное покрытие помогает защитить двигатель от ржавчины.

Судовой стартер герметичен для предотвращения просачивания воды, а отливки сварены точечной сваркой для придания большей прочности и предотвращения их разрушения.

Генератор переменного тока:

Генератор переменного тока в судовом двигателе оснащен дополнительной пластиной на задней панели вентилятора и дополнительным экраном искрогасителя. Эти дополнения предохраняют трюм от искрообразования, предотвращая возгорание лодки в море.

Топливный насос:

Топливный насос для морских нужд имеет конструкцию с двумя диафрагмами по сравнению с промышленными двигателями, которые имеют конструкцию с одной диафрагмой. Это предохраняет отсек от разрушения и топливо не растекается по трюму.

Высокопроизводительный судовой топливный насос также включает в себя выпускную магистраль, которая перекачивает топливо обратно в карбюратор, если мембрана выходит из строя.