Продвижение — это искусство, процесс и стратегия по доведению продукции, услуг или любых брендов коммерческой фирмы до целевого рынка с целью убедить целевой рынок осуществлять продажи или хорошо информировать о бренде. Кстати, купить живых подписчиков на Ютуб канал по приемлемым ценам можно на странице https://ros.media/page/youtube-followers специализированного сайта.
Только производство товаров не приносит продаж и прибыли, после того как товар произведен, людей необходимо проинформировать о продуктах и убедить принять их. Люди, как правило, не принимают продукты, если они не убеждены в использовании, преимуществах и особенностях предлагаемого продукта.
Цели продвижения
Основные цели продвижения комплекса маркетинговых услуг перечислены и объяснены следующим образом:
- Повышение осведомленности
- Создание интереса
- Предоставлять информацию
- Убеждать
- Напомнить
- Развлекать
- Усиливать
Повышение осведомленности
Одной из первичных и важнейших задач продвижения является формирование в сознании клиентов осведомленности о продуктах и услугах фирмы. Поскольку новые компании и продукты часто неизвестны рынку.
В такой ситуации коммерческие фирмы используют продвижение, чтобы привлечь клиентов и рассказать им, кто они такие и что могут предложить.
Создание интереса
Только осведомленность о предложениях фирмы часто не приводит к покупке. В данном руководстве другой важной целью является создание интереса. Она направлена на то, чтобы переместить клиента с точки ознакомления на точку покупки.
При продвижении необходимо сообщать важную информацию о продуктах. Хорошая рекламная деятельность позволяет донести информацию о продуктах до различных потребителей, с которыми они стремятся познакомиться.
Как правило, информация о продукте включает цену, место, производителя, продавца, выгоду, виды использования, ингредиенты, характеристики и т.д.
Убеждать
Только информирование покупателей о продуктах не может повлиять на продукты. Чтобы повлиять на них, продавец или производитель должен любезно убедить их использовать его продукты.
Продавец должен быть в состоянии гарантировать покупателям их удовлетворенность. Особенно в сегодняшней конкурентной среде, ни один покупатель не поддается влиянию продуктов, если его не убедить в этом.
После того, как продукты будут представлены, они могут не всегда служить рынку. Из-за различных конкурентоспособных продуктов, доступных на рынке, потребители могут забыть о предыдущих продуктах.
Итак, маркетологу или продавцу необходимо донести информацию о своих продуктах до покупателей, чтобы напомнить им, что продукт по-прежнему доступен и готов служить по их желанию. Напоминание о том, что основной целью продукта является сохранение предпочтения продукта на рынке, а привлечение новых клиентов является вторичной целью продвижения.
Развлекать
Из-за высокой конкуренции и усложнения мира на большинство потенциальных клиентов может не повлиять простое общение и убеждение. Они также ищут какую-то развлекательную ценность.
Усиливать
Одной из основных целей продвижения является построение прочных отношений с клиентами. После совершения покупки цель продвижения — превратить эту покупку в лояльность.
Подкрепление может включать мотивацию клиентов посредством выделения продукта, интенсивной рекламы, паблисити, создания новой атмосферы, добавления большего количества предложений и т.д. Повторное подкрепление может сделать клиента лояльным к бренду и создать имидж организации. Однако иногда эти усилия могут вызвать беспокойство у клиентов.
Комплекс мер по продвижению, также называемый рекламной смесью, представляет собой комбинацию коммуникационных инструментов, используемых маркетологом для общения со своей аудиторией. Существует в основном пять основных компонентов комплекса продвижения, которые маркетолог может использовать для успешного продвижения своих товаров и услуг.
- Реклама
- Личные продажи
- Стимулирование продаж
- Связи с общественностью
- Прямые продажи
Реклама
Реклама — это презентация и продвижение идей, товаров или услуг определенным спонсором. Реклама — это любая платная форма неличностного общения, обычно осуществляемая через средства массовой информации или инструменты определенным спонсором.
Оно включает в себя различные средства массовой информации, включая радио, газеты, телевидение, социальные сети, веб-сайты, плакаты, листовки и т.д.
Личные продажи
Личная продажа относится к процессу убеждения потенциальных клиентов приобрести товары или услуги с помощью устного общения. Личная продажа может осуществляться лицом к лицу или посредством телемаркетинга. Оно требует управления человеческими ресурсами в большей степени, чем при любой другой форме продвижения по службе.
Стимулирование продаж
Стимулирование продаж относится к краткосрочному использованию стимулов или других рекламных мероприятий, которые предназначены для стимулирования покупок потребителей или эффективности дилера в течение определенного периода времени.
Мероприятия по стимулированию продаж — это краткосрочные стимулы, стимулирующие пробное использование продукта или его покупку. Его деятельность может включать демонстрацию продукции, контента, лотерей, подарков, ярмарок, торговых выставок, экспонатов, купонов, развлечений, игр и других нестандартных действий по продаже.
Связи с общественностью
Связи с общественностью означают поддержание отношений с общественностью. Благодаря улучшению связей с общественностью компании создают деловую репутацию. Общественностью могут быть клиенты, акционеры, поставщики, посредники и т.д.
Оно предполагает, что клиенты, а также общество в целом предпочтут приобретать товары и услуги у организаций, имеющих хорошие отношения с общественностью. Организации, придерживающиеся этой философии, стремятся завоевать хороший имидж в обществе и признание общественности.
Прямой маркетинг
Прямой маркетинг относится к интерактивной маркетинговой системе, которая использует один или несколько рекламных носителей для воздействия на измеримый отклик. Прямой маркетинг — это независимая от канала форма рекламы, используемая маркетинговыми фирмами для прямой коммуникации с клиентами.