Как нанять удаленных работников

В последнее время многие компании поняли, что возможность нанимать удаленно — это огромное преимущество. Вместо того, чтобы ограничиваться местным пулом потенциальных сотрудников или убеждать кандидатов перейти на новую работу, удаленная занятость означает, что вы обладаете гибкостью, присущей всему миру. Нанимая людей из любого места и позволяя им удаленно работать из дома, вы мгновенно расширяете свои горизонты и повышаете качество кандидатов, которых вы можете найти. Но как вы нанимаете таких сотрудников? Вот обзор того, как нанять удаленных работников и что с этим связано. Кстати, новостной бизнес портал Business-PRO доступен на странице https://business-pro.by/ специализированного сайта.

Убедитесь, что ваша работа может выполняться удаленно

Многие задания можно выполнять удаленно, но не все. Скорее всего, вы уже знаете, можно ли легко вести ваш бизнес виртуально и удаленно, но обязательно подумайте, насколько эффективной удаленная работа может быть для вашей фирмы.

Удаленная работа может быть такой же разнообразной, как написание текстов, редактирование, кодирование, дизайн или даже маркетинг. Также можно нанять виртуальных помощников для удаленной работы, не обязательно, чтобы они работали в том же месте, что и вы.

Планируйте заранее и убедитесь, что вы не упустите возможность удаленного найма по сравнению с наймом кого-то местного. Если вам нужен персонал, например, для обслуживания людей в магазинах, он не может быть удаленным. Однако, если вам нужен персонал по обслуживанию клиентов, это можно сделать с помощью удаленного работника.

Подумайте, что вам нужно

В зависимости от должности вам необходимо учитывать разные факторы. Вам нужно, чтобы кандидат находился в той же стране или часовом поясе, что и вы? В обоих случаях есть свои плюсы и минусы. Наем кого-то, кто находится в другом часовом поясе, может означать, что ваш бизнес сможет предлагать комплексные услуги в течение всего дня. Однако этот кандидат должен хорошо уметь работать независимо и принимать правильные решения, если он редко работает одновременно с вами или остальными членами команды.

Также важно учитывать любые бюджетные потребности. Конечно, нужно учитывать зарплату, но вы также должны учитывать, следует ли учитывать бюджет домашнего офиса. Подумайте о том, чтобы заплатить определенную сумму за то, чтобы ваш новый сотрудник оборудовал свой домашний офис или обеспечил доставку оборудования. Это также может быть связано с тем, как вы рекламируете эту должность.

Разместить объявление о приеме на работу

Как только вы узнаете, что ищете, разместите объявление о приеме на работу. ZipRecruiter — отличное место для проверки, так как это один из лучших сайтов по поиску работы. Он подключается к более чем 100 доскам объявлений о вакансиях, поэтому ваше объявление о найме попадет во многие источники. Сайт также автоматически проверяет потенциальных кандидатов, чтобы помочь вам найти подходящих, прежде чем пригласить их связаться с вами.

Важно отметить, что здесь есть флажок, если вы ищете кого-то для удаленной работы, что избавляет от лишних хлопот как вас, так и соискателей. Убедитесь, что вы сосредоточены на том, чтобы правильно продавать информацию из одной строки, чтобы сразу выделиться в толпе занятых рабочих.

Убедитесь, что ваше цифровое присутствие является сильным

Удаленная работа может показаться потенциальным кандидатам немного холодной и стерильной. Она дает много преимуществ, но если вы не являетесь известным человеком, кандидат, скорее всего, захочет узнать о вас больше, чем просто название вашей компании. В конце концов, они же не могут прийти в ваши офисные здания и посмотреть, на что они похожи.

Вот почему важно иметь сильное цифровое присутствие. Это может быть так же просто, как быть очень активным в социальных сетях, демонстрируя часть индивидуальности, которую кандидат должен ожидать от вашей фирмы. Или это может включать в себя получение значительного количества положительных отзывов о присутствии вашей компании в Интернете на различных платформах и сайтах отзывов.

Убедитесь, что ваша фирма хорошо известна и имеет прочную репутацию, чтобы привлечь к себе самых лучших кандидатов.

Ищите фрилансеров

В зависимости от вашей отрасли вы можете действительно знать, кого хотите нанять. Ничто не мешает вам напрямую связаться с потенциальными удаленными работниками. Это может быть через их профиль в социальных сетях, их профессиональный веб-сайт или через другие взаимные связи.

В качестве альтернативы, если вы хотите найти людей, которых вы не знаете, вы можете начать с размещения временного предложения или предложения на основе контракта, предоставляя фрилансерам и другим специалистам возможность зарегистрироваться, прежде чем нанимать их на постоянной основе. Это также дает вам возможность увидеть их в действии и проверить их навыки, индивидуальность и трудовую этику. Хотя платформы фрилансеров не так хороши для работы на долгосрочных должностях, если вам нужно быстро найти способного удаленного работника, они являются хорошим способом для этого.

Это соответствует одному из самых больших преимуществ использования крупной платформы для найма, такой как ZipRecruiter. Как только вы размещаете объявление о приеме на работу, платформа обращается к лучшим кандидатам, приглашая их подать заявку на открытую вакансию. Уникальная технология подбора персонала гарантирует, что к вам придут подходящие кандидаты, а не вам придется искать лучших из лучших.

Нанимайте через свою социальную сеть

Скорее всего, у вас или вашей компании сильное присутствие в социальных сетях, что также является отличным способом поиска кандидатов. Это более представительная форма общения. Если ваша компания работает в узкоспециализированной сфере, сарафанное радио — это все, поэтому возможность общаться с людьми, обладающими схожими навыками, является жизненно важным способом продвижения вашего бизнеса. Можно создать объявление о приеме на работу в LinkedIn, но вы также можете отправить сообщение людям, которые, по вашему мнению, хорошо подойдут для вашего бизнеса.

Сильное присутствие в социальных сетях также является одним из наиболее доступных способов привлечь внимание к своей компании, особенно для небольших и средних предприятий с минимальными ресурсами. Более того, создание активного и привлекательного онлайн-присутствия гарантирует, что удаленные сотрудники увидят в вас привлекательное место для подачи заявления.

Следите за отличным процессом подбора персонала

Процесс найма удаленного работника немного отличается от других процессов найма. Важно отметить, что имеет смысл проводить все собеседования онлайн или удаленно. После того, как они пройдут процедуру проверки и пройдут надлежащий отбор, назначьте собеседование с кандидатом по видеосвязи. Некоторые платформы даже имеют встроенные средства видеоконференцсвязи, поэтому вам не нужно проходить собеседования при приеме на работу через стороннее приложение. Это важно, потому что упрощает процесс найма и адаптации для всех.

В зависимости от должности вы также можете задать кандидату онлайн-задание для выполнения, чтобы он мог продемонстрировать свои технические навыки.

В любом случае, сделайте процесс максимально простым для выполнения и следуйте рекомендациям при любых онлайн-беседах. Это включает в себя приватную обстановку для общения с кандидатом и проверку качества вашего микрофона и веб-камеры.

При проведении собеседования обратите внимание на качества, которые хорошо работают вне традиционной офисной среды, такие как сильные коммуникативные навыки, обширные знания инструментов совместной работы и самомотивация.

Наймите кандидата

Убедитесь, что у вас есть все необходимые документы (которые могут варьироваться в зависимости от страны), и вы сможете приступить к найму выбранного кандидата. Убедитесь, что им доступны все ресурсы для удаленной работы, такие как инструменты для совместной работы, необходимое оборудование, периферийные устройства – например, дополнительные мониторы, клавиатуры и мыши — и так далее, и нет никаких причин, по которым удаленный работник будет чем-то отличаться от того, кто сидит рядом с вами в офисе. Первоочередной задачей должно быть упрощение работы всех участников.