Рестораны освобождают вас от необходимости готовить еду самостоятельно, но лучше съесть дома бутерброд с арахисовым маслом и желе, чем плохую еду в ресторане. Ничто так не раздражает, как платить хорошие деньги за плохую еду. Подробнее о рейтинге ресторанов можно узнать на странице https://catalog.tools/publ/ специализированного сайта
• В ресторане должно быть чисто
• В ресторане должен хорошо пахнуть
• Должно быть много посетителей
Если ресторан не выглядит чистым, кухня, вероятно, хуже. Пропустите это. Если вы не чувствуете запаха готовящейся пищи, вам подадут остатки или что-то несвежее. Пропустите это. Если за столиками нет людей, вероятно, еда плохая, обслуживание ужасное, ресторан дорогой или есть какая-то причина, по которой местные жители избегают его. Вам тоже следует.
Другие факторы при выборе ресторана:
- Диапазон цен — хорошая еда не должна разорять вас. Вы должны наслаждаться едой, не сожалея о расходах. Убедитесь, что у ресторана хорошие отзывы.
- Разнообразие — если вы идете с другими людьми, меню должно предлагать разнообразные блюда, чтобы удовлетворить вкус всех гостей.
- Ценность — в некоторых ресторанах порции настолько малы, что не утолят ваш голод. Скорее всего, вы больше не вернетесь в эти заведения. В других ресторанах подают так много еды, что вы вряд ли сможете съесть всю свою порцию. Не стесняйтесь попросить контейнер для остатков, если еда была вкусной.
- Парковка — прежде чем вы сможете поесть, вам нужно туда добраться. Убедитесь, что поблизости есть место для парковки вашего автомобиля. При необходимости позвоните в ресторан и спросите, где вы можете припарковаться и дают ли они разрешение на парковку. Вы также можете узнать, есть ли у них услуга парковщика.
- Бронирование — не забудьте сделать предварительный заказ, если это необходимо. Позвоните заранее, чтобы узнать, особенно если вы планируете поужинать вне дома в праздничные или выходные дни, когда в ресторанах больше народу.
- Особые пожелания — реагирует ли персонал ресторана на особые пожелания? Узнайте, можно ли заказать блюда с низким содержанием соли, без глутамата натрия, вегетарианские и т.д. Это важно, если у вас или кого-то из вашей компании аллергия или особые диетические потребности.
- Сетевые рестораны — ресторанный бизнес — сложная штука. Чтобы добиться успеха, менеджер ресторана должен покупать ингредиенты по разумной цене и использовать их, пока они еще свежие. Затоваренные ингредиенты портятся, и их приходится выбрасывать, что снижает прибыль. Большой процент новых ресторанов терпит неудачу из-за экономических проблем или неспособности удовлетворить потребности клиентов из-за плохих официантов или неумелых поваров. Ресторан также может столкнуться с проблемами, когда его блюда невозможно отличить от того, что подают в ресторанах-конкурентах. Обычно это происходит, когда в основных блюдах содержатся расфасованные продукты, приобретенные у оптовиков. Владельцы успешных ресторанов пытаются увеличить прибыль, используя одну и ту же модель для новых ресторанов в разных местах. Методы управления, которые были успешными в одном месте, обычно приводят к созданию другого прибыльного ресторана в новом месте. Сетевые рестораны уделяют большое внимание обеспечению постоянства качества блюд и обстановки в ресторане. Человек, посещающий сетевой ресторан, знает, чего ожидать в меню и каким будет вкус блюд. Такая согласованность достигается за счет снабжения каждого ресторана из общего источника, где можно контролировать качество, а также за счет обучения менеджеров санитарным нормам и повседневным задачам, необходимым для обеспечения приятного ужина.