Наружная реклама — это один из таких способов рекламы, который компании использовали в старину и который все еще распространен сегодня. Это мощное средство для того, чтобы достучаться до потенциальных клиентов в нужной точке. Как следует из названия, наружная реклама предполагает размещение рекламы снаружи дверей. Таким образом, это могут быть плакаты, щиты, раскрашенная реклама, зрелищные изображения, неоновые световые вывески, баннеры и т.д. Подробнее о наружной рекламе в Подольске читайте здесь.
Альтернативным термином для наружной рекламы является настенная реклама. Мы называем ее так потому, что плакаты, состоящие из рисунка, наклеиваются на стену или непосредственно рисуется большая картина. Кроме того, плакаты размещаются снаружи или внутри автофургонов, автобусов, железнодорожных вагонов и т.д. для показа рекламы пассажирам.
В настоящее время воздушные шары, воздушные змеи и дымовые завесы в небе стали новыми формами наружной рекламы в Подольске.
Здесь следует отметить, что эффективность наружной рекламы в основном зависит от ее размещения. Это означает, что при размещении наружной рекламы компании должны в первую очередь учитывать место. Кроме того, больше внимания следует уделять тем местам, которые могут привлечь внимание широкой аудитории.
Кроме того, компании, торгующие пищевыми продуктами, мылом, лекарствами, обувью, одеждой и т.д., могут использовать эту форму рекламы в Подольске.
Особенности наружной рекламы в Подольске
- Это известный рекламный носитель, который обеспечивает массовое отображение интересующей продукции.
- Срок службы такой рекламы довольно большой.
- Более высокий охват.
- Мощные и эффективные средства массовой информации, привлекающие внимание.
- Гибкие рекламные носители.
- Подкрепленный подстрекательскими и подходящими лозунгами, которые люди могут легко запомнить.
Виды наружной рекламы
Постеры
Плакаты наклеиваются на стены или щиты, крыши, заборы, дымоходы и т.д. Это может дать эффективные результаты, поскольку стоит дешевле, чем другие рекламные носители. Основой плакатной рекламы является ее дизайн, который содержит картинки. Как правило, в рекламе фильмов или предвыборных кампаний используется этот метод. Если картинки не используются, текст оформляется должным образом. Она должна быть простой, но привлекательной, чтобы люди могли понять ее с первого взгляда.
Рекламный щит
Как и плакаты, они также размещаются в определенных местах, обычно в тех местах, где часто собираются люди, таких как автобусная остановка, железнодорожные станции, переходы по зебре и так далее. Они состоят из металлических листов, окруженных деревянной рамой. После этого они крепятся с помощью панели. Эта панель имеет определенную высоту.
Реклама на транспортных средствах
Это движущаяся реклама. Она включает в себя расклеивание плакатов внутри и снаружи транспортных средств, таких как авторикши, автобусы, такси, фургоны доставки, железнодорожные вагоны и т.д. Реклама в этой форме обычно видна широкой публике и легко читаема. Следовательно, это мощный рекламный инструмент.
Электрические дисплеи и вывески
В настоящее время вы можете найти вывески, которые хорошо освещаются электричеством. Это один из популярных способов размещения рекламы на открытом воздухе. Для повышения эффективности используются цветные лампочки.
Реклама в небе
Этот тип рекламы также в моде в наши дни. В ней используется самолет, чтобы написать в небе название продукта или производителя. Альтернативным термином для skywriting является smoke writing, поскольку сообщение пишется в небе с помощью дыма. Кроме того, самолет также сбрасывает воздушные шары большого размера. Более того, вы, возможно, видели в цирке парящий воздушный шар очень большого размера, на котором выведено название цирка.
Сэндвич-мены
Компания нанимает этих людей и обеспечивает их надлежащей одеждой. Они идут по одной улице процессией, неся доску или плакат. На этих плакатах отображается какой-либо текст или изображение. Кроме того, вы можете найти эту рекламу в кинотеатрах, когда выходят новые фильмы.
Стикеры
Во время занятий спортом, таким как крикет, футбол, хоккей и т.д., различные рекламодатели заключают контракт с игроками. Следовательно, на всем, что они носят во время матча, будет указано название рекламодателя.
Раскрашенная реклама
Живопись, как правило, привлекает людей, легко и эффективно передает сообщение. Это могут быть:
- Бюллетени: раскрашенный бюллетень обычно имеет длину 14-40 футов. Благодаря использованию дополнительных букв и механических устройств они кажутся более яркими и привлекательными, чем плакат.
- Раскрашенные стены: возможно, вы видели раскрашенные стены по всему вашему городу. Сторона стены, которая привлекает внимание пассажиров, ежедневно окрашена, и на ней написано сообщение. Для покраски используются переходы по зебре, стены мостов и даже домов.
- Эффектные вывески: большие светящиеся и анимированные вывески. Они лучше всего подходят для мест с интенсивным движением.
Преимущества
- Более широкий охват
- Это может привлечь больше общественного внимания.
- Она гибкая, поскольку может быть размещена в любом месте, исходя из потенциала рынка.
- Подходит для местных дилеров.
- В двух- и трехуровневых городах наружная реклама является мощным инструментом.
- Экономичным
Недостатки
- Часто сталкиваетесь с негативной реакцией людей, поскольку стены их домов используются для расклеивания плакатов и написания лозунгов без их разрешения.
- Слишком краткое сообщение
- Трудно измерить точное воздействие на потенциальных клиентов.
- Зрители видят сообщение всего несколько секунд, поэтому они не получают полного представления о том, что передает реклама.
Подведем итоги
Прежде всего, в последнее время наружная реклама кардинально изменилась. Это потому, что рекламодатели знают, что она оказывает более широкое воздействие на людей и привлекает внимание более широкой аудитории. Кроме того, вы можете найти рекламные щиты по всему вашему городу или где бы вы ни жили. Такие мероприятия, как торговые ярмарки или выставки, также являются отличным способом продвижения продукта.