Проблемы, с которыми вы столкнетесь при открытии салона красоты

Открытие салона красоты — хорошая идея на данный момент. Однако вам нужно быть готовым к нескольким проблемам, с которыми вы обязательно столкнетесь, если решите взяться за дело. Кстати, салоны красоты Истерика в Санкт-Петербурге доступны на странице www.isterika.me специализированного сайта.

4 Распространенные проблемы и их решения

1. Постоянное изменение тенденций

Мало кто понимает, насколько интенсивна и быстро развивающаяся индустрия красоты. Она тесно связана с модой, а также ориентируется на тенденции. Чтобы открыть салон красоты, который добьется успеха, вам нужно не только быть в курсе текущих тенденций, но и иметь план, который позволит вам быть в курсе всех изменений, чтобы вы могли предлагать своим клиентам самые популярные процедуры и стили.

Для достижения этой цели вам следует подписаться на все наиболее актуальные источники новостей отрасли. Обратите внимание, что вам необходимо следить как за тенденциями среди знаменитостей и модниц, так и за техническими и научными разработками в отрасли. Вам также следует изучить школы и семинары, куда вы можете направить своих сотрудников для ознакомления с новыми техниками и поддержания их навыков на высоком уровне.

2. Большие первоначальные инвестиции

Чтобы управлять успешным салоном в наши дни, вам нужно стремиться к высочайшему качеству при его настройке. Сегодняшние потребители наслаждаются роскошью и стремятся к ней. Поэтому для производства мебели для салонов вам следует использовать ведущие бренды, которые нравятся клиентам. Вам также необходимо открыть салон в популярном месте с большим трафиком. Это означает значительные первоначальные инвестиции.

В случае, если вы не можете получить крупный бизнес-кредит и у вас нет другого вида капитала, вам следует уменьшить размер, а не качество. Важно, чтобы ваша обстановка была наилучшей с самого начала, даже если вы можете обслуживать одновременно только двух клиентов и у вас пока нет места для размещения кабинета косметолога.

Начните экономить деньги прямо сейчас, потому что вам нужно будет расширяться как можно скорее, чтобы увеличить приток клиентов.

3. Поиск хороших сотрудников

Очень сложно определить ‘лучший’ тип сотрудника для салона красоты. С одной стороны, найм известного стилиста может сразу повысить престиж вашего салона. Такие профессионалы приходят к вам уже со своими клиентами, поэтому вы с самого начала получаете небольшую, но лояльную клиентскую базу.

С другой стороны, такие специалисты могут быть требовательными, и развивающийся бизнес может быть не в состоянии их себе позволить. Вы также не хотите строить свой бренд вокруг одного имени, потому что, если вы расстанетесь с этим профессионалом в будущем, ваш бизнес сильно пострадает.

Однако нанимать стилистов, которые не имеют большого опыта, — это еще один вид риска. Вы должны зарекомендовать себя как отличный поставщик услуг с первого дня, поэтому вы должны быть на 100% уверены в своем персонале.

Лучший способ — нанять опытную команду с высочайшими навыками и разумными ожиданиями. Ищите людей, которые хотят стать частью нового бренда и помогут вам развивать бизнес, вместо того чтобы сосредотачиваться на своей личной клиентуре.

Вы также не должны забывать, что в салоне красоты должно работать больше людей, чем парикмахеры, косметологи и другие специалисты по красоте. Вам также понадобится отличный менеджер, который сможет обеспечить бесперебойную работу вашей команды.

4. Удержание клиентов

Открывая салон красоты, вы, безусловно, в первую очередь сосредоточитесь на привлечении новых клиентов. Однако вы должны понимать, что этот бизнес работает на постоянных клиентах, а не на новых клиентах. Поэтому вы должны запустить план удержания клиентов с первого дня.

С того момента, как в ваш салон приходит новый сотрудник, вы должны уделять приоритетное внимание тому, чтобы заставить его возвращаться еще. Не ждите, пока вам предложат скидки для постоянных клиентов после десяти последовательных посещений. Вместо этого предлагайте клиентам скидку при втором посещении, а при третьем предложите им участие в программе лояльности.

Поддерживайте интерес клиентов, предлагая им новые услуги и небольшие особые угощения, например, чашечку кофе с домашним печеньем, чтобы они могли насладиться им, пока ждут. Люди должны видеть в вашем салоне не только место, где можно стать красивыми, но и место, где можно расслабиться и снять стресс.